A. F. Kovalchuk
www.kovalchuk.finance.ru

+7 926 906-58-55
Skype: a.f.kovalchuk
a.f.kovalchuk@gmail.com

Andrei Frantsevich Kovalchuk
www.kovalchuk.finance.ru/en

Projects

“And you never commit errors?” — “Often. But instead of conceiving only one, I imagine many, so I become the slave of none.”

Umberto Eco


2018 • Sibelectro
Machinery • Kemerovo Region

As a representative of the shareholders, supervised financial and economic activities. Conducted a general assessment of the financial state and the capital, of liquidity and turnover of components of the working capital. Recruited new CFO and chief accountant. As a methodologist, a problem originator, and project manager, led development and implementation of an automated treasury management system. Initiated a project of complex automation of production planning and accounting.

Test for Candidates for Financial and Economic Vacancies (in Russian) PDF


2018 • ASR-Uglesbyt
Coal wholesale • Kemerovo Region

Assessed and normalised the working capital, identified reserves to optimise the credit load. Supervised development of automated analytical reports. Developed tools to calculate the effective interest rate to evaluate leasing companies' offers. Organised activities for improving qualification of employees. Elaborated recommendations for automation of planning and accounting of trade and logistics activities.


2018 • Karotex, Turris
Develop­ment, hospitality • St. Peters­burg

Conducted diagnostics of the financial and economic management system. Elaborated recommendations for changes in the methodology of management accounting and planning, for further automation, for human resource management, and for general organisational issues.


2014, 2017 • Medlife Medical Corpo­ration
Medical services • Perm

Managed financial and economic services of the group of companies. Optimised the control of execution of tasks. Closed several key vacancies, including the position of permanent CFO. In the course of fundraising, secured successful pass of the due diligence and the audit. Solved a number of methodological and automation problems, initiated transition to the latest version of 1C, an accounting system. Participated in elaboration of strategic investment projects.

Methodology of Deconsolidation of Managerial Reporting (in Russian) PDF

Economic Model of Medical Center (in Russian) PDF


2015 — 2016 • Gold Heritage, Nordica
Jewellery produc­tion and whole­sale • Moscow — Kostroma

Elaborated an automated, based on the 1C 8.3 platform, system for managerial accounting and reporting, including: a database for primary managerial accounting; a database for consolidation of transactions of managerial and fiscal accounting; tools for transformation of fiscal accounting transactions into the managerial chart of accounts; analytical catalogues, uniform for managerial and fiscal accounting; tools for consolidation of catalogues of counteragents from different databases; a thorough set of analytical reports; data exchange tools.

System for Managerial Reporting Consolidation (in Russian) PDF

Introduction to Managerial Accounting of Jewellery Production (in Russian) PDF


2013 — 2014 • Retail Profile Russia
Lease and sub­lease of retail spaces • Moscow

Elaborated and applied an automated system of managerial reporting. The system includes tools for transformation of bookkeeping transactions into synthetic and analytic registers of managerial accounting, as well as a set of flexible managerial reports based on pivot tables. Elaborated templates for long-term forecasting and supervised preparation of the annual budget.

Xena, Managerial Reporting System (in Russian) PDF


2013 • SLAVA
An advertis­ing agency • Moscow

Elaborated and applied an automated budgeting system: managerial accounting and forecasting project activities; analytical reporting on profits and losses, cash flow, and settlements; automated two-level register of contracts and appendices.

Pluto, Budgeting System for Service Providers (in Russian) PDF


2012 — 2013 • Prime Group
Construc­tion and develop­ment • St. Peters­burg — Moscow

Elaborated an automated system for financial and economical modelling activities of a group of construction companies. The model included instruments for budgeting, business-planning, and plan-fact analysis. Initiated a reconsideration of the expected financial results for incomplete objects. Elaborated a plan of organisational, technological, and HR measures for optimisation of financial units’ work.

Economic Model of Development Company (in Russian) PDF


2012 • Posolsky Dom Group
A multisectoral group of companies • Tula

By the terms of the contract, the goals of the project should not be divulged. However, by permission of the employer, a template for an economic model of a restaurant network, elaborated within the project, is published on my site.

Economic Model of Restaurant Chain (in Russian) PDF


2012 • Groupe Pro­nuptia
A daughter company of a French network of boutiques • Moscow

Recovered the control of the company in conditions of dissocial change of CEO. Conducted a revision of financial and economical state of the company, elaborated and conducted a set of invigorative measures. Organised atender competition among providers of outsourcing accounting services.


2010 — 2011 • OMZ Group
Heavy machinery, a Gazprom­bank’s asset • Moscow — St. Peters­burg

A short-term contract with Gazprombank. The project is connected with optimisation of economic and manufacturing activities of OMZ Group, an asset of the bank. (By the terms of the contract, the details of the project should not be divulged.)


2009 — 2010 • Bau­klotz, Rosen­thal Studio Haus
A super­market of German do-it-yourself goods, boutiques of ex­clusive ware • Moscow

Managed financial and economic services of the group of companies. Supervised accountancy, including a period of a field tax inspection. Executed refinancing bank loans and obtained a new credit. Designed business plans and economic models for current commercial activities and for opening new retail enterprises. Implemented an automated budgeting system. Elaborated and conducted a procedure of partial liquidation of the business.


2007 — 2010 • Dan Group
Road-building, ex­cava­tion, land­scape improve­ment • Samara

Managed financial and economic services of the group of companies. Designed and implemented methodology and requirements specification for automation of managerial accounting and budgeting. Created a business plan and documentation necessary for mobilising external investment. Applied a system for execution control for the following tasks: solutions at meetings, orders of directors, and mutual requests of divisions.

Example of Chart of Accounts for Managerial Accounting (in Russian) PDF


2009 • Adamas Group
A jeweller factory and its retail chain • Moscow

Created recommendations for optimisation of managerial financial reports and for evaluation of their reliability. Created a schedule for development and application of a new automated budgeting system.

Schedule for Project of Budgeting System Elaboration (in Russian) PDF


2009 • South­ward, Blue Sea
A fish-processing group • Krasno­dar — Kalnin­grad — Moscow

Conducted due diligence for production enterprises of the group of companies, audited production costs, liquidity, distribution of credit burden, etc. Elaborated recommendations for restructuring loan portfolio.


2008 • Mercury
A multi­sectoral group of companies • Karachay-Cherkessia

Organised leasing of more than fifty units of lorries and architectural engineering machinery. Designed a parametric business plan for new transportation enterprises within the group; established accounting and budgeting for them. Elaborated recommendations for optimisation of investments activities. Supervised filling vacancies in financial and economic divisions.


2006 — 2007 • Yug­ptitse­prom, Conti­nent
An agri­cultural group • Krasno­dar — Moscow

From the ground up, created and headed the financial and economic division of the group. Obtained a credit for a new agricultural plant in Krasnodar Krai (on preferential conditions of the program of National Priority Projects). Designed and implemented an automated system for managerial accounting and budgeting.

Jupiter, Automated Cash Flow Budgeting System (in Russian) PDF

Cost of Multi-Stage Fractioning (in Russian) PDF


2005 — 2006 • LPG Manage­ment
A distribu­tor of liquefied petroleum gas • Moscow — St. Peters­burg

Managed financial and economic services of the headquarters. Automated preparation of consolidated budget and actual reports: cash flow, profits and losses, investments, etc.


2003 — 2005 • Glav­product Group
Pro­duction of canned goods • Moscow

Supervised production and procurement of the group of companies. Optimised raw stock and accounts payable: released funds equal to one-and-the-half-month turnover in purchasing prices. Applied basics of economic analysis and budgeting for production. Automated cash flow and procurement.


2002 — 2003 • Rusptitseproduct, Agros Group
An agri­cultural group • Moscow — Stavro­pol Kra

Managed financial and economic services of the headquarters. Supervised development and application of an automated system of managerial accounting and budgeting. Optimised stock of ready products and accounts receivable: released funds equal to three-month turnover in selling prices.

Control of Accounts Payable and Receivable (in Russian) PDF


2001 — 2002 • Service Plus
Super­market auto­mation • Moscow — Minsk — St. Peters­burg

On the part of the system integrator, supervised opening two of the earliest Metro Cash & Carry’s hypermarkets in Russia. Elaborated and conducted crisis-proof measures for Minsk and St. Petersburg branches of Service Plus.


2000 • Informcontact
A system integra­tor • Moscow — Perm Region

Supervised automation of accounting in a mining division of Silvinit Inc. Established an effective method for formalisation of accounting documents circulation. Created an original method for visualisation of succession of closing reporting periods in bookkeeping.

Cycles Problem in Allocation of Costs (in Russian) PDF


1995 — 1999 • Dynamo Moscow Basket­ball Club, New Sport
Sports organi­sations of Norilsk Nickel • Moscow — Mur­mansk

Managed financial and economic services. Conducted crisis-proof measures in New Sport (1998). Supervised construction of sports complex in Murmansk Region.

© A. F. Kovalchuk, 2003 — 2018

А. Ф. Ковальчук
www.kovalchuk.finance.ru

+7 926 906-58-55
Skype: a.f.kovalchuk
a.f.kovalchuk@gmail.com

Андрей Францевич Ковальчук
www.kovalchuk.finance.ru

Проекты

«А вы разве не совершаете ошибок?» — «Сплошь и рядом. Однако стараюсь, чтоб их было сразу несколько, иначе становишься рабом одной-единственной».

Умберто Эко


2018 • «Сибэлектро»
Машино­строение • Кемеров­ская область

Как представитель акционеров, курировал финансово-экономическую деятельность. Провел общую оценку финансового состояния и капитала, ликвидности и оборачиваемости составляющих оборотного капитала. Подобрал новых финансового директора и главного бухгалтера. В качестве методолога, постановщика задачи и руководителя проекта, руководил разработкой и внедрением автоматизированной системы управления казначейством. Инициировал проект комплексной автоматизации производственного планирования и учета.

Задачи для кандидатов на финансово-экономические вакансии PDF


2018 • «АСР-Углесбыт»
Оптовая торговля углем • Кемеров­ская область

Произвел оценку и нормирование оборотного капитала, выявил резервы для оптимизации кредитной нагрузки. Курировал разработку автоматизированных аналитических отчетов. Разработал инструменты для расчета эффективной процентной ставки для оценки предложений лизинговых компаний. Организовал мероприятия по повышении квалификации сотрудников. Составил рекомендации по автоматизации планирования и учета торгово-логистической деятельности.


2018 • «Каротекс», «Туррис»
Девелоп­мент, управ­ление гостиницами • Санкт-Петербург

Провел диагностику системы финансово-экономического управления. Разработал рекомендации по изменению методологии управленческого учета и планирования, по дальнейшей автоматизации, по кадровым и общим организационным вопросам.


2014, 2017 • Медицин­ская корпора­ция «Медлайф»
Медицин­ские услуги • Пермь

Руководил финансово-экономической деятельностью группы компаний. Оптимизировал контроль исполнения задач. Закрыл несколько ключевых вакансий, включая позицию постоянного финансового директора. В процессе привлечения инвесторов обеспечил успешное прохождение дью дилеженс и аудита. Решил ряд методологических и автоматизационных задач, инициировал переход с 1С7 на 1С8. Участвовал в подготовке стратегических инвестиционных проектов.

Методология деконсолидации управленческой отчетности PDF

Экономическая модель медицинского центра PDF


2015 — 2016 • «Золотое насле­дие», «Нордика»
Производ­ство и реализа­ция ювелир­ных изделий • Москва — Кострома

Разработана автоматизированная система управленческого учета и отчетности на платформе 1С 8.3, включающая: базу данных первичного управленческого учета; базу данных для консолидации транзакций бухгалтерского и управленческого учета; средства трансформации транзакций бухгалтерского учета в управленческий план счетов; единые для управленческого и бухгалтерского учета справочники статей; средства консолидации справочников контрагентов разных баз данных; полный набор аналитических отчетов; средства обмена данными.

Система консолидированной управленческой отчетности PDF

Введение в управленческий учет ювелирного производства PDF


2013 — 2014 • «Retail Profile Russia»
Аренда и суб­аренда торговых площадей • Москва

Разработал и внедрил автоматизированную систему управленческой отчетности. Система включает инструменты трансформации бухгалтерских транзакций в синтетические счета и аналитические разрезы управленческого учета, а также реализованный средствами сводных таблиц набор гибких управленческих отчетов. Разработал шаблоны для долгосрочного планирования и курировал подготовку годового бюджета.

Система управленческой отчетности Xena PDF


2013 • «SLAVA»
Реклам­ное агент­ство • Москва

Разработал автоматизированную систему бюджетирования: управленческий учет и планирование проектной деятельности, аналитическая отчетность по прибылям и убыткам, движению денежных средств и взаиморасчетам, поддержка двухуровневого реестра договоров и приложений.

«Плутон», система бюджетирования для производителей услуг PDF


2012 — 2013 • Группа «Прайм»
Строи­тель­ство и девелоп­мент • Санкт-Петер­бург — Москва

Разработал автоматизированную систему для финансово-экономического моделирования деятельности группы строительных компаний, включающую инструменты для бюджетирования, бизнес-планирования и план-фактного анализа. Инициировал пересмотр ожидаемого финансового результата по незавершенным проектам. Разработал план организационных, технических и кадровых мероприятий по оптимизации работы финансово-экономических подразделений.

Экономическая модель девелоперской компании PDF


2012 • Группа «Посоль­ский дом»
Много­профиль­ный холдинг • Тула

По условиям контракта, задачи проекта не подлежат разглашению. С позволения работодателя, на сайте опубликован шаблон разработанной в рамках данного проекта экономической модели сети ресторанов.

Экономическая модель сети ресторанов PDF


2012 • «Groupe Pronuptia»
Дочер­нее пред­приятие француз­ской сети бутиков • Москва

Восстановил контроль над компанией в условиях недружественной смены генерального директора. Провел ревизию финансово-экономического состояния компании, разработал и осуществил ряд санационных мероприятий. Организовал тендер на оказание услуг аутсорсинга бухгалтерского сопровождения.


2010 — 2011 • «Объединен­ные машино­строитель­ные заводы»
Машино­строитель­ный холдинг • Москва — Санкт-Петербург

Работа по контракту с «Газпромбанком». Проект связан с оптимизацией производственной и экономической деятельности принадлежащей банку Группы ОМЗ. (По условиям контракта, детали проекта не подлежат разглашению.)


2009 — 2010 • «Bauklotz», «Rosen­thal Studio Haus»
Супер­маркет немец­ких быто­вых това­ров, салоны экс­клюзив­ной посуды • Москва

Руководил финансово-экономической деятельностью группы компаний. Координировал работу бухгалтерии, в том числе во время выездной налоговой проверки. Реструктурировал задолженность по кредитам, а также привлек новый кредит. Разработал бизнес-планы, моделирующие текущую коммерческую деятельность и открытие новых торговых предприятий. Внедрил автоматизированную систему бюджетирования. Разработал и осуществил процедуру частичной ликвидации бизнеса.


2007 — 2010 • Группа «Дaн»
Дорож­ное строитель­ство, земляные работы • Самара

Руководил финансово-экономической службой группы компаний. Разработал методологию бюджетирования и техническое задание на его автоматизацию. Сформировал бизнес-план и комплект документов на соискание внешних инвестиций. Внедрил систему контроля исполнения задач: решений совещаний, распоряжений руководства и взаимных запросов подразделений.

Пример управленческого плана счетов PDF


2009 • «Адамас»
Ювелир­ный завод и ювелир­ная рознич­ная сеть • Москва

Разработал рекомендации по изменению состава и оценке достоверности управленческой отчетности. Разработал план мероприятий по разработке и внедрению новой автоматизированной системы бюджетирования.

Этапы проекта по созданию системы бюджетирования PDF


2009 • «Южное направ­ление», «Синее море»
Рыбо­пере­рабатываю­щий холдинг • Красно­дар — Калинин­град — Москва

Провел аудит финансово-экономическое состояния предприятий холдинга, в том числе производственной себестоимости, ликвидности, распределения кредитной нагрузки и пр. Разработал рекомендации по реструктуризации кредитного портфеля.


2008 • «Меркурий»
Много­профиль­ный холдинг • Карачаево-Черкесия

Организовал получение в лизинг более пятидесяти единиц автотранспортной и строительной техники. Разработал параметрический бизнес-план для новых транспортных предприятий холдинга; наладил для них управленческий учет и планирование. Сформулировал рекомендации по оптимизации инвестиционной деятельности. Координировал закрытие финансово-экономических вакансий.


2006 — 2007 • «Югптице­пром», «Конти­нент»
Агро­промышлен­ный холдинг • Красно­дар — Москва

Создал «с нуля» и возглавил финансово-экономическую службу. Получил льготный кредит в рамках приоритетного национального проекта «Развитие АПК» для нового сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае. Разработал и внедрил автоматизированную систему бюджетирования.

«Юпитер», автоматизированная система бюджетирования ДДС PDF

Себестоимость многопередельного фракционирования PDF


2005 — 2006 • «LPG Manage­ment»
Дистрибу­ция сжижен­ного газа • Москва — Санкт-Петербург

Руководил финансово-экономической службой группы компаний. Автоматизировал подготовку консолидированной плановой и фактической отчетности: движение денежных средств, прибыли и убытки, инвестиции.


2003 — 2005 • «Глав­про­дукт»
Про­извод­ство кон­сер­вов • Москва

Руководил производством и снабжением группы компаний. Оптимизировал сырьевые запасы и кредиторскую задолженность: высвободил оборотные средства в размере полуторамесячного оборота в закупочных ценах. Внедрил основы экономического анализа и планирования производства. Автоматизировал движение денежных средств и снабжение.


2002 — 2003 • «Русптице­продукт», «Агрос»
Агро­промышлен­ный холдинг • Москва — Став­рополь­ский край

Руководил финансово-экономической службой группы компаний. Руководил разработкой и внедрением комплексной автоматизированной системы бюджетирования и управленческого учета. Оптимизировал запасы готовой продукции и дебиторскую задолженность: высвободил оборотные средства в размере квартального оборота.

Управление взаиморасчетами и задолженностями PDF


2001 — 2002 • «Сервис Плюс»
Авто­мати­за­ция супер­мар­кетов • Москва — Минск — Санкт-Петербург

Со стороны системного интегратора координировал подготовку к открытию первых в России гипермаркетов «Metro Cash & Carry». Разработал и осуществил антикризисные мероприятия в минском и санкт-петербуржском филиалах компании «Сервис Плюс».


2000 • «Информ­контакт»
Систем­ная инте­грация • Москва — Перм­ская об­ласть

Руководил автоматизацией бухгалтерского учета в рудоуправлении ОАО «Сильвинит». Предложил эффективную методику формализации бухгалтерского документооборота. Разработал оригинальный способ наглядного описания последовательности бухгалтерских операций.

Проблема циклов в калькуляции себестоимости PDF


1995 — 1999 • Баскет­боль­ный клуб «Динамо», «Новый спорт»
Спортив­ные орга­низа­ции «Нориль­ского никеля» • Москва — Мур­манск

Руководил финансово-экономическими службами предприятий. Осуществлял антикризисное финансовое управление в «Новом спорте» (1998). Координировал строительство спорткомплекса в Мурманской области.

© А. Ф. Ковальчук, 2003 — 2018